Нейропсихологическая диагностика позволяет определять особенности мозгового обеспечения психических функций, выявляя слабые и сильные звенья и связи между ними.

Своевременное диагностирование высших психических функций (внимания, памяти, мышления, речи, слухового, зрительного и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля, двигательной сферы), учитывая особенности их мозгового обеспечения). для дальнейшего гармоничного развития ребенка. Нейропсихологическая диагностика и консультация позволяют на ранних этапах не только понять особенности развития ребенка, но и увидеть его актуальные и потенциальные возможности.

Для дошкольников такая диагностика откроет возможности наиболее эффективного раннего развития и успешной подготовки к школе. Ученикам начальной школы полученные рекомендации позволят преодолеть сложности в поведении и трудности усвоения школьной программы. Родители смогут узнать сильные и слабые стороны своего ребенка и познакомиться с перспективами развития различных способностей.

Обследование рекомендовано, если у ребенка наблюдается:

  • Быстрая утомляемость (даже от незначительной нагрузки);
  • Неусидчивость;
  • Несдержанность;
  • Необдуманные действия;
  • Замедленность
  • Вялость;
  • Недостаточная активность;
  • Рассеянность;
  • Неумение организовать себя, сконцентрировать внимание на определенной задаче, переключиться от одной задачи к другой, следовать определенным правилам;
  • Неуспеваемость ребенка в школе;
  • Нежелание учиться или выполнять домашнее задание;
  • Непослушание родителей;
  • Сложности в усваивании пройденного материала;
  • Трудности внимания, памяти, мышления, речи, слухового, зрительного и тактильного восприятия;
  • Дисграфия, дислексия, расстройства развития двигательных функций;

Пространственные трудности:

  • Ребенок не может запомнить времена года и последовательность месяцев в году;
  • возникают трудности при определении времени по    часам;
  • ребенок не запомнил, где у него правая, а где левая    рука ;
  • ребенок пишет буквы и цифры зеркально;
  • при письме заезжает за поля;
  • никак не может понять условие задачки;
  • беспорядок в тетрадях
  • передвигаясь, задевает мебель, углы и дверные косяки и т.д.

Коррекционные занятия формируются для каждого ребенка индивидуально, учитывая его особенности развития.
Коррекционные занятия позволяют развить слабые звенья ВПФ ребёнка с опорой на сильные при его эмоциональном вовлечении в совместную деятельность со взрослым. Данная деятельность отвечает задачам, которые ребёнку предстоит решать не только в процессе школьного обучения, но и в реальной жизни.


+7 (495) 593-01-23 — запишитесь на исследование в нашем центре